22 декабря 2008 г.

Письмо Санте

Дорогой Санта!
 

Я была хорошей мамой в течение всего года. Я кормила, мыла и обнимала моих детей по требованию, посещала кабинет врача чаще, чем он сам, продала шестьдесят три коробки шоколадных батончиков на благотворительном вечере, чтобы насобирать деньги для посадки большого дерева, чтобы в его тени дети могли играть во время перемены в школе.

Извини, если мой список пожеланий окажется несколько длинным, но мне приходится писать его в жутких условиях – в кладовке, зажатой между двумя велосипедами, синим карандашом моего сына, на обратной стороне какого-то чека. Кто знает, смогу ли я найти еще свободное время в следующие 18 лет...

Вот мои пожелания на Рождество.

  • Санта, дай мне пару ног, которые бы не болели (любого цвета, кроме фиолетового, которые у меня уже есть) и пару рук, которые бы не болели и не были такими тяжелыми, но были бы достаточно сильными, чтобы им удавалось оттянуть моего вопящего ребенка от прилавка с конфетами в магазине.
  • Также мне очень нужна талия, которую я потеряла где-то в районе седьмого месяца моей последней беременности.
  • Дорогой Санта, если есть у тебя такая возможность, пожалуйста, подари мне такие окна, на которых не остается отпечатков пальцев, и радио, которое играет музыку для взрослых, и телевизор, по которому не показывают программ с говорящими животными, и холодильник с секретным отделением, где я могу спрятаться, чтобы поговорить по телефону!
  • Если быть практичной, то было бы очень полезно иметь говорящую куклу, которая повторяет «Да, мамочка!», для поддержки моего родительского самоуважения. Также, не мог бы ты мне подарить двух детей, которые не дерутся и три пары джинсов, молнии которых можно было бы легко застегнуть и расстегнуть без использования дополнительных инструментов.
  • Я также с удовольствием получила бы в подарок записи молитв тибетских монахов, повторяющих как заклинания: «Ешь над столом!» и «Убери руки от своего брата!», потому что звуки моего голоса не улавливаются слухом моих детей, такое впечатление, что меня понимает только собака!

Если у тебя нет времени для того, чтобы выполнить все мои пожелания, то меня вполне устроит возможность чистить зубы, а также расчесывать волосы за один прием, в одно и то же утро. Или роскошная возможность принимать пищу температурой теплее, чем комнатная.

Если ты не против, еще несколько мелочей... Не мог ли бы ты объявить томатный соус «Кетчуп» - овощем? Это колоссально очистило бы мою совесть!

Я была бы очень обязана, если б ты мог заставить моих детей убирать в доме, не требуя оплаты своего труда тоном, как будто они занимают пост главарей преступной группировки.

Ну, Санта, мне пора – стиральная машинка сигнализирует, что она готова к опустошению своих недр и мой сын заметил в щелочку под дверью в кладовку мои ноги. Кажется, ему срочно нужен его синий карандаш...

Счастливого путешествия, Санта, одевайся теплее, чтобы не простудиться. Не забудь оставить свои мокрые сапоги за дверью, когда ты прибудешь в наш дом. Угощайся печеньем, которое мы тебе приготовим на столе. Ешь аккуратно, смотри, чтобы не было крошек на полу!

Обнимаю – Мама.

P.S. Еще одна вещь ... Ты можешь отменить все мои просьбы, если ты можешь сделать моих детей счастливыми и здоровыми!

Санта и письма© www.vologda.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий