20 октября 2010 г.

Жук-олень

Жук-оленьЯ, конечно, слышала про жука-оленя, даже подозревала, что он будет иметь некоторые атрибуты, присущие его большому парнокопытному собрату. Почти наверняка он пролетал где-то рядом, но, слава богу, на ладонь ко мне не приземлялся! :) Не знаю, хватило ли бы мне мужества сохранить спокойствие при виде такого рогоносца...

Недавно наткнулась на милую историю про это “насекомое”, что дало мне шанс, свести концы с концами. Я узнала, что то, что иногда проносится мимо со звуком, чуть более слабым, чем звук вертолета, и есть жук-олень! Век живи – век учись! Запомним, мало ли – пригодится! :)

Реальная история из жизни энтомологов.

Жук-Олень - красавец в пол-ладони размером, с большими рогами (отсюда и название), очень редкий и ценный коллекционный экземпляр.

И вот в электричке, к полному офигеванию окружающей публики, разговаривают приличные с виду дядьки, на обдолбанных наркоманов, вроде, совсем непохожие:

- Представляешь, уже олени полетели...

- Наловил?

- Да они, заразы, так высоко в дубах прячутся - сачок не достает.

- Надо было на пиво приманивать. Олень пиво любит, ужас! Сунет хобот и сосет, балдеет, прям голыми руками бери. Я в прошлом году с Волги их столько привез... А если на дубах сидят - тут, конечно, фиг поймаешь...

Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. С удовольствием прочитаю комментарии на страничке "Любимых баек" в Фэйсбуке.