6 января 2011 г.

Сколько нужно совершить на Земле подвигов, чтоб попасть в рай?

Вот мы плавно и переместились в новый 2011 год! Сердечно поздравляю всех своих дорогих читателей  с началом нового светлого и радостного года, пусть он принесет вам только добрые события и оставит в памяти только хорошие воспоминания!

Сегодня я предлагаю вам окунуться в глубокие и серьезные размышления о вечности, о Боге и о смысле нашей жизни! :)

В 1997 году вышла книга Михаила Дымова “Дети пишут Богу”, в которой автор, по примеру американских коллег, задал детям вопросы: "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" Дымов получил более 3000 ответов, которые и вошли в его книгу.

Уже не раз приходилось мне читать отрывки из этой книги, в последний раз я прошла по ссылке в блоге “Каа” небезызвестного вам блогера Марата ака koshmar, и поняла, что надо познакомить своих читателей с этими потрясающими высказываниями – пытливыми вопросами, с которыми дети обращаются к Богу, со своего особенного, такого чистого и по-настоящему живого мира!

Божий Дар

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

У католиков один Бог, у мусульман - другой, у иудеев - третий, у лютеран - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Христос Твой сын. А Тебя он любит как папу?
Рита, 3 кл.

Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?
Владик, 4 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.

Тебе хорошо там?
Артем, 1 кл.

Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 кл.

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Оля, 3 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

Человеку нельзя есть мясо, а котлеты?
Миша, 3 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Почему все люди должны любить Тебя?
Игорь, 4 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.

А откуда воздух поступает?
Боря, 2 кл.

Господи, а вообще-то ты есть?
Александр, 2 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина, 3 кл.

Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново?
Алла, 4 кл.

Ну почему люди выпускают газы в атмосферу и портят небосклон?
Роберт, 3 кл.

Можешь Ты мне дать ума и разума?
Федя, 3 кл.

Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет?
Света, 3 кл.

Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1кл.

Ты создан на весь мир?
Лена, 1 кл.

А как Ты появился на свет?
Алеша, 1 кл.

Может, я могу Тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?
Вита, 3 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?
Андрей, 4 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.

А атеисты у тебя что-нибудь просят?
Ояр, 3 кл.

Так кто же создал человека: труд или Ты?
Рафик, 3 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
Витя, 2 кл.

Кто Тебя надоумил так вести себя с людьми?
Настя, 4 кл.

Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду?
Леня, 4 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Какой марки у тебя машина? Божественная?
Кузя, 4 кл.

Разве счастье положено не всем людям?
Аракдий, 3 кл.

Сколько нужно совершить на Земле подвигов, чтоб попасть в рай?
Гриша, 4 кл.

А можно у Тебя хоть что-то выплакать?
Сема, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

В каком виде Ты живешь?
Эрик, 4 кл.

 

Первоисточник здесь.

Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. С удовольствием прочитаю комментарии на страничке "Любимых баек" в Фэйсбуке.