31 марта 2011 г.

Ученье - свет

Шурик и Нина

Шурик был хорошим студентом: собирал фольклор в горных селениях, даже летом на каникулах не забывал о том, что надо учиться, пока молодой, добывать знания, чтобы потом не было мучительно больно и обидно при взгляде на зачетку.

Я уж не говорю о Нине – спортсменка, комсомолка, отличница и вообще красивая девушка! За ее академические успехи и дальнейшую карьеру можно быть спокойной. Кстати, в сценарии так и не снятого продолжения фильма “Кавказская пленница”, Нина должна была занять место самого товарища Саахова. Не сразу, конечно, но у нее было достаточно времени продвинуться по карьерной лестнице, пока товарищ Саахов коротал время на тюремных нарах...

Но я сегодня не об этом. Вернее, не о “Кавказской пленнице”, а о студентах. В прошлом выпуске я поинтересовалась, есть ли желающие поступить в Кембридж, а то у меня пропадают экзаменационные билеты. Сегодня предлагаю заинтересованным лицам заключительную порцию. Учитесь хорошо и все у вас получится! :)

ЭЛЕКТРОДИHАМИКА
1. Можно ли железнодорожного проводника посадить в следственный изолятор?
2. Может ли электроток течь на северо-восток?
3. Распространяются ли электромагнитные волны:
а) в эфире;
б) в кефире?

ВОЕHHАЯ ПОДГОТОВКА
1. Проверить пуленепробиваемость преподавателя.
2. Объявить войну какому-нибудь государству и победить его.
3. Можно ли студентов, вставших в очередь для получения зачета-автомата, назвать автоматной очередью?

ТЕОРИЯ ОТHОСИТЕЛЬHОСТИ
1. При движении с очень большой скоростью масса тела сильно увеличивается. Значит ли это, что чтобы похудеть, надо все время сидеть на одном месте?
2. Вас засосало в черную дыру. Ваши действия?
3. Если бы доцент Иванов И.И. вдруг полетел на Луну со скоростью 200 000 км/сек, то:
а) сколько времени по нашим часам продолжался бы полет;
б) сколько полет продолжался бы по его собственным часам;
в) сколько времени ему бы пришлось возвращаться обратно на поезде;
г) сколько студентов за это время избежали бы отчисления? 

ПОЛИТЭКОHОМИЯ
1. Если каждому преподавателю платить 1000 рублей за каждую поставленную на экзамене пятерку, то насколько повысится на факультете успеваемость?
2. Какого цвета доллар?
3. Чей портрет было бы правильным с политической точки зрения изобразить на новых российских деньгах:
а) фараона Хеопса;
б) Е.К. Лигачева;
в) доцента Иванова И.И.?

ИСТОРИЯ КПСС
1. Выучите наизусть VIII том Полного собрания сочинений В. И. Ленина.
2. Спойте хором "Песню о Сталине."
3. Нелегально созовите XXIX съезд КПСС.

МОЛЕКУЛЯРHАЯ ФИЗИКА
1. Опишите распределение Максвелла, т.е. расскажите, куда Максвелл получил распределение после окончания университета.
2. Если мы перейдем при рассмотрении какого-нибyдь явления к фазовому подпространству, то будет ли это фазовым переходом?
3. Выберите правильное утверждение:
а) молекулы состоят из атомов;
б) атомы состоят из молекул;
в) ни атомов, ни молекул нет и не было никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий