28 апреля 2011 г.

Собачий вопрос

dog & sausageЕсли бы собаки могли говорить, то мы бы узнали очень много интересного.

Например, все семейные секреты типа “тигру в клетку мяса не докладывают”.

Мы бы узнали, кто чем пахнет и в какой стадии загнивания находится общество.

Мы бы узнали всю правду о котах и все, что собаки о них думают.

Мы бы узнали много секретов как о своих домочадцах, так и о соседях нашего двора...

Так что, давайте, пока еще собаки не заговорили, относиться к нашим питомцам с должным уважением. И не “на всякий случай”, а искренне – от всего сердца! Дабы не ударить лицом в грязь за всё человечество.

И тогда, в том случае, если произойдет чудо и наши любимые питомцы обретут право голоса, то это будут слова самой искренней привязанности, любви и настоящей дружбы!

 

Что бы спросили у нас собаки, если б могли говорить?

 

  • Ну да, с поводком ты утром первого января погулял. А меня почему не взял?
  • Почему мне нельзя, как тебе, спать на лестничной площадке?
  • Хочешь, я отведу твою жену туда, где ты был вечером?
  • Что ты скулишь? Где я тебе найду бабу в два часа ночи?
  • Почему, когда ты поздно приходишь, хозяйке можно лаять, а мне нет?
  • Почему ты, когда с работы приходишь, говоришь, что рад меня видеть, а задом не виляешь?
  • Я тут на ковёр надудонила… Хочешь понюхать?
  • А знаешь, как меня зовут на самом деле?
  • Нельзя ли выпустить кошку из рук? Чего ты, пусть побегает!
  • Неужели человеку приятно надевать обслюнявленные тапки?
  • А ты не врёшь, сержант, насчёт вкусной мозговой косточки под тем немецким танком?
  • Почему ты не обращаешь внимания на мои слюни, а тупо жрёшь свою колбасу?
  • Почему собакам нельзя гадить в подъезде, а людям можно?
  • Ну, что смотришь, Герасим? Табань!
  • А у тебя есть ещё вкусные книги?
  • А у тебя были до меня собаки?

© «Красная бурда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий