7 июля 2011 г.

Сегодня я...

Пятница 13Что для вас значит число 13? Оно приносит вам удачу, вы остерегаетесь его или вам все равно?

Уж не помню, как в России, а в Англии дата 13 на календаре, да еще и в пятницу – считается очень несчастливым днем, когда стоит ожидать всяческих неприятностей и в это день из дома лучше не выходить! Слава Богу, до конца года 2011 больше не осталось “несчастливых” пятниц. Первая и последняя в этом году была 13 мая и особых неприятностей локального масштаба она не принесла.

Не секрет, что некоторым людям не везет не только 13 числа, неприятности буквально преследуют их, невзирая на дату или день недели. Существуют форумы, на которых можно поделиться своими историями. Как говорится, на миру и смерть красна! :)

Сегодня вашему вниманию предлагается небольшая подборка курьёзных “несчастий”. Некоторые даже и не несчастья вовсе, а наоборот – почему-то заставляют улыбаться!  Пожелаем всем нам хорошего настроения и счастливого 13 числа!

 

СЕГОДНЯ Я...

1. Сегодня я помыл пол в коридоре и благополучно о нём забыл, через 2-3 минуты зазвонил телефон (должны были набрать с работы) и я помчался по этому коридору, на повороте меня занесло и я со всей дури врезался свой тушкой (90 кг) в дорогущую дверь проделав в ней дыру, после чего упал и придавил кота, который тоже бежал по коридору. По телефону звонила моя мама…

2. Сегодня я перешел по ссылке на сайт с порнухой, вдруг в комнату вошла мама. Я закрыл страницу как можно быстрее. Только что обнаружил, что в панике в Хроме я нажал на «Поделиться ВКонтакте».

3. Сегодня я сказал своей девушке, что у неё красивый узор на колготках. Она ответила, что не надела колготки.

4. Сегодня я потянул колено, когда делал своей девушке предложение. От боли искры из глаз посыпались, а она рассмеялась. Ответа так и не получил!

5. Сегодня меня ограбили гопники из соседнего двора. Уроды забрали мой кошелек и уже собирались сваливать, и тут… у меня в кармане зазвонил новый iPhone.

6. Сегодня зашёл на почтовый ящик своей девушки, смотрю во входящих сообщениях ссылка на сервис «подбор имени ребенку»

7. Сегодня мой день рождения. Моя девушка подарила мне красивую коробку. Я сказал в шутку: «Надеюсь, это не галстук…»  И, конечно же, там именно он и оказался!

Смотри в глаза!8. Сегодня обедал в кафешке на открытой веранде, солнышко, кайф… За соседним столиком девчушка с приличным декольте, эдак 3+ ... В вырезе болтается кулончик. Овальная пластинка с надписью, уходя подошел поближе… Надпись: “В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!”

9. Сегодня с самого утра пытаюсь скачать один учебник, а все ссылки ведут на шлюх. Может учебник – у них?

10. Сегодня ждал футбольного матча 3 часа, смотрел всякую фигню и уснул прямо перед началом.

11. Сегодня я боролся со своей девушкой, ну как всегда… щекотки, поцелуйчики, заломчики. Но тут она схватила мои пятки и начала щекотать, да так сильно, что я не мог ими управлять. В итоге 3 сколотых зуба и один треснутый.

12. Сегодня выиграл в лотерее около 80.000 рублей! Был нереально счастлив, все рассчитал уже, решил куда потратить и куда вложить. В итоге начал искать билет и понял что он у девушки. Мы расстались позавчера и она отказывается отдавать билет…

13. Сегодня шел по улице увидел 500 рублей, пока наклонялся они начали улетать, поскользнулся и упал в грязь. В итоге все-таки поднял их. Это была фальшивка.

 

Источник Internet.


arrows

   Новенькое в других блогах, почитайте!

 


Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. С удовольствием прочитаю комментарии на страничке "Любимых баек" в Фэйсбуке.