11 апреля 2012 г.

Пишу! Имею честь попасть в мир Вашего зрения... :)

В общежитииВ бытность свою студенткой, довелось мне общаться с ребятами из Туниса, приехавшими в нашу страну на учебу. Ребята были совсем молодые, прибыли в Россию всего год назад, но на русском языке говорили уже сносно. Давно это было, но до сих помню некоторые смешные выражения, которые мы услышали от них и потом долго использовали в своей общежитской жизни.

Дом-ремонт-человек – так легко и просто было объяснено слово поликлиника.

А маленькую кастрюльку с тех пор мы называли не иначе как кастрюльчик!

Теперь уже я сама напрягаю умственные извилины, изъясняясь на языке, не знакомом мне с детства. Наверняка и в моих выражениях на английском встречаются смешные словообразования. К счастью, за мной никто не записывает! А вот за иностранцами, работающими в российских фирмах, кто-то потрудился записать и собрал неплохую коллекцию приколов. Читаем!

Фразы иностранцев, работающих в российских фирмах.

1. Не надо валяться дураками.

2. Не надо тянуть резинку.

3. Не надо накачивать на меня бочки.

4. Я не хочу тебя заблудить.

5. Я сижу на порошковой бочке.

6. Извини, не могу говорить, у нас зоопарк сегодня (запарка).

7. У меня волосы на дыбе стоят.

8. Я слышал крайним ухом.

9. Слушай, какой контракт! Они должны целовать наши попы.

10. Только давайте так, чтобы не было палки с двумя концами.

11. Ужас, сплошные нервотряпки.

12. Вопрос на зацепку.

13. Я, как мишка колапса, как на синей конфете.

14. Ты как кошка, которая лапает молоко.

15. Я поеду в шортах и в черных божконожках.

16. Сказал А, давай мы сделаем Б.

17. Мне нужны розы типа тульпаны.

18. Все у Вас тут закроется медным тазом.

19. Дорогой, я могу тебе заехать в любое место.

20. Я стою перед вилкой дороги и не знаю куда ехать.

21. Знаешь, ты меня не держи как дурак, я все это тоже понимаю.

22. Она вчера родила девушку.

23. Я не успеваю, потому что у меня два уша и один рот.

24. Если так, то я поставлю вопрос раком.

25. Слушай, у меня с тобой быстрее получается, чем с моей девушкой.

26. Это так! Это так! Черным или белым, но это так!

27. Ой, привет, рад тебя слышать, слущь, я только что вернулся из туалета, еще вода на руке.

28. Пиши! Благодарим и имеем честь попасть в мир Вашего зрения.

29. Что такое шалаш с мылом? (с милым рай и в шалаше).

30. Пожалуйста, позвони им и скажи, что я буду задерживаться на 15 тире 16 минут.

31. Я сижу здесь один, без друга, как старый дедушка, брошенный на танцах.

32. Пиши: мы сидим в полной попе и просим Вашего содействия.

33. Ты – деловой огурец.

34. Ты взял вещи из холодильника?

35. Последний смех останется за нами.

 


arrows

Новенькое в других блогах, почитайте!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий