21 ноября 2012 г.

Где пиво – там и Родина

Пиво на подъемеТрудно с этим мириться, но в области распития спиртных напитков нам нет равных! Мы знаем это сами и научили этому всю заграницу.

Когда заходит речь о кулинарных пристрастиях русских, даже меня – приличную с виду женщину – англичане, бравируя своими познаниями, спрашивают, сколько стаканов водки в день я выпиваю! :)

Неприличный вопрос, я ж не спрашиваю, сколько пинт пива они опускают вниз по пищеварительному тракту каждый вечер!

Хотя, по пиву мы тоже можем дать 100 очков вперед, судя по народным высказываниям...

 

  • "Гербалайф" быстрее бы завоевал доверие народа, если бы продавался в более привычной для нас таре и назывался бы "Гербалайфовка".
  • Глобальная пьянка – пьянка содержащая в себе несколько производных. Производная от пьянки – это пьянка на сданную посуду.
  • Говорят, есть такое животное – верблюд, которое может месяц не пить...
  • Давайте выпьем за то, что несмотря ни на что пьем во что бы то ни стало!
  • Да, алкоголь убивает клетки мозга. Но только самые слабые.
  • Даже я по утрам не выгляжу как Синди Кроуфорд.
  • Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост.
  • Да разве я пью? Это я так... усугубляю…
  • Девушка, от вас так приятно пахнет... Что вы пили сегодня?...
  • День прошел всухую.
  • Деньги не роскошь, а средство для пропивания.
  • Деньги нужно срочно пропить, так как потом их просто не будет...
  • Держи себя в руках, если тебя не держат ноги.
  • Для одних жизнь начинается после сорока, для других после ста грамм.
  • Домой и дорога трезвее.
  • Дрессировщик выпил. Львы закусили.
  • Душа просит ананасов и шампанского, организм требует водки и огурца!
  • Единственный раз когда я ответил, что не буду пить, был тогда, когда я не понял вопроса.
  • Ещё 50 грамм инвестиций – и я недвижимость...
  • Если б море было водкой, я б наверно был подлодкой.
  • Если б море было пивом, я бы был большим заливом.
  • Если бросить пить, сразу захочется есть.
  • Если вас тащат на буксире по Красной площади, то или вы оба пьяны в доску, или вы – межконтинентальная баллистическая ракета.
  • Если вечером лег спать в ботинках – то на утро почему-то болит голова.
  • Если в гостях строго соблюдать правила этикета, то уйдешь домой трезвым, голодным и неудовлетворенным.
  • Если вы быстро напились, значит, вы не очень-то и хотели пить.
  • Если вы можете лежать ни за что не держась, значит вы еще не пьяны.
  • Если вы проснулись на улице, значит вы там заснули.
  • Если голова болит, значит она есть.
  • Если есть бутылка – значит и есть что отпраздновать.
  • Если жизнь – театр, то я хочу антракт и – в буфет!
  • Если именинник на следующий день не помнит, куда он дел подарки – значит праздник удался!!!
  • Если количество никак не переходит в качество, надо выпить еще.
  • Если между первой и второй проходит больше 5 минут, то первая не засчитывается.
  • Если перепить безалкогольных напитков – будет ПЕПСИЛЕПСИЯ.
  • Если пить в одиночку из двух стаканов, то можно и чокнуться.
  • Если после пьянки осталось спиртное, значит внутри коллектива существуют проблемы.
  • Если ты начал открывать пивные бутылки открывалкой, значит, ты мощно постарел.
  • Если у вас раздвоение личности, это еще не повод пить за двоих.
  • Если утром жена с вами не разговаривает – значит, пьянка удалась!
  • Если хочешь петь – пей!
  • Женщины в Древней Греции ценились высоко. Иногда за одну женщину можно было пить целую неделю.
  • Жизнь прекрасна, удивительна, если выпить предварительно.
  • Жизнь словно заколдованный круг – живешь – выпить хочется, выпьешь – жить хочется.
  • Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • Закуска портит градус.
  • Запомни, сынок: живот не ОТ пива, живот ДЛЯ пива!
  • За справку, что я не алкоголик, поставил наркологу ящик водки...
  • За чашкой NESCAFE даже самые сокровенные мечты превращаются в слова, а за бутылкой водки – они превращаются в действия!
  • Зачем человеку голова? Чтоб водке было куда ударить.
  • Здоровым можешь ты не быть, а за здоровье пить обязан.
  • Здоровье не купишь поэтому не жалей денег на водку!
  • Здоровье отлично – спасибо 'Столичной'!
  • Земли – крестьянам, заводы – рабочим, пиво – мне.

 

Источник здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий