10 декабря 2012 г.

Поздравление от Лизы

Поздравление

Наши детки – кладезь забавных вопросов, изречений, ситуаций. Некоторые из нас, как это делает, например, Геннадий в своих Папашиных заметках, коллекционируют детские высказывания и затем выкладывают их на всеобщее обозрение.

Другие, как, например, я – думают, что все эти перлы не запомнить невозможно и благополучно их забывают через некоторое время. Разве что, вовремя черкану на какой-то бумажке, потом можно и в компьютер перенести...

Надо, надо не лениться и записывать, как учит Геннадий! Потому что благодатное время сногсшибательных выражений и умнейших заключений проходит очень быстро. Прежде чем что-то сказать, дети учатся обдумывать свои слова, и начинают говорить только то, что хотелось бы услышать взрослым...

Мне очень понравилось забавное словотворчество в свежей баечке с просторов Интернета. Хотелось бы верить, что эта игра слов действительно вышла из-под пера девочки Лизы. Тогда можно с уверенностью сказать, что у девочки с русским языком в школе проблем не будет!

 

04 ноября 2012 года была годовщина свадьбы у моих друзей. Мы в это время находимся у них на даче и собираемся вечером кулуарно это дело отпраздновать. Дочка хозяев – 7-летняя Лиза, хочет написать родителям открытку.

Я расслаблено лежу на диване, она мне приносит первый вариант, в нем написано "С КОТОВЩИНОЙ". Я смеюсь и говорю Лизавете, что это поздравление с какими то котами, а нам нужно с годами. Проходит 5 минут, приносит следующую версию – "С ГАДОВЩИНОЙ". На этом моменте я начинаю ржать в голос, вокруг собираются родители (виновники торжества), ржем все хором. Лиза смотрит на нас и говорит "А, тётя Ира, я вспомнила, как надо правильно!"

Через 2 минуты является миру финальная версия документа – "С КАКОВЩИНОЙ".

Занавес. Все рыдают от смеха.


Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. С удовольствием прочитаю комментарии на страничке "Любимых баек" в Фэйсбуке.