5 февраля 2013 г.

Перлы преподавателей

Запись в тетрадиВ школе обычно радуют своими перлами ученики. Особенно удачно коллекционируют их высказывания преподаватели русского языка и литературы. Вы помните многочисленные смешные подборки из детских сочинений... Учителя, как люди просвещенные, в основном, выражаются довольно грамотно, ведь от них зависит интеллектуальный уровень подрастающего поколения.

В тонусе учителей содержат и сами ученики – в подростковом возрасте они могут быть очень суровыми: не замечая собственного бревна в глазу, учителей рассматривают под микроскопом и не спускают им ошибок и оговорок.

В высших учебных заведениях преподаватели немного расслабляются, ведь они имеют дело со взрослыми серьезными людьми, поступившими в университет, чтобы добывать знания! :) И вот тут-то их и берут “на карандаш”! Многие ошибки и выражения преподавателей становятся достоянием общественности, помните знаменитое объявление на дверях деканата о том, что студентам из Африки надо срочно сдать хвосты?

Сегодня я подобрала для вас ещё несколько забавных перлов преподавателей. Читаю с удовольствием: как хорошо, что все эти лекции и экзамены уже позади!

 

1. Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда?

2. Вы мне врёте, товарищ студент, но я вам верю.

3. Пpопиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.

4. Возьмёте график и крестиками поставите галочки.

5. Посмотрите на меня: перед вами молекула водорода!

6. Это – Земля. Я ее даже заштрихую, чтобы она нам не мешалась.

7. Я завтра неожиданно дам вам контрольную.

8. Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу.

9. Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно – нарисуем побольше.

10. После Павла I на российском престоле женщин больше не было.

11. Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

12. Я жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!

13. А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.

14. Хватит вас упражнять, а то вы лучше меня это знать будете.

15. Пусть вон тот жёлтый кубик будет для наглядности синим шариком.

16. Вы уже достаточно взрослые, чтобы узнать о том, как устроена печень.

17. Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!

18. Возможно, об этом сейчас говорить неуместно, но это вам пригодится на сессии.

19. Я рекомендую вам ходить на лекции... Сам я тоже буду на них ходить.

20. Приступаем к важному вопросу: ...во сколько звонок?

 

 

 


Дорогие друзья, комментарии в блоге закрыты. Если хотите связаться с автором, адрес электронной почты - в сайдбаре. С удовольствием прочитаю комментарии на страничке "Любимых баек" в Фэйсбуке.