9 сентября 2013 г.

А как вы встретили осень?

Осень

Сегодняшняя история (не моя) не сильно рассмешила, просто заставила улыбнуться. Но навеяла свои собственные воспоминания. Пару лет назад, когда я ходила на “Снежное шоу Вячеслава Полунина”, весь пол концертного зала был засыпан мелкими бумажками, и в конце шоу со сцены на зал обрушилась дополнительная “снежная вьюга” в виде этих порхающих тонких листочков.

Наступила следующая зима, я достала тёплую куртку, одела ее, засунула руку в карман и обнаружила в нем целую горсть бумажного “снега”. Это была та самая куртка, в которой я ходила на представление. Потому как шоу произвело на меня громадное впечатление, я была очень рада окунуться в приятные воспоминания. (Листочки до сих пор так и лежат в левом кармане!).

 

А как вы встретили осень?

В начале лета, на мой день рождения, сестра с друзьями сделали сюрприз, и устроили дома фейерверк из хлопушек с конфетти-метафаном. В это время в квартире сох зонтик, повешенный за ручку на двери. После ухода гостей, зонтик был свёрнут и убран в шкаф до осени.

В первый осенний дождливый день, чтоб добраться до работы, я ехала в метро.

Выхожу на своей станции, и, чтоб убедиться, что дождь идёт, прохожу пару метров, оказываясь таким образом в центре всеобщего внимания. В это время понимаю, что дождь-таки идет, и нажимаю на кнопку зонтика.

На фоне полнейшей серости первого осеннего дня, разноцветный старательный зонтик-автомат разбрасывает вокруг меня облако конфетти, которые насыпались в него еще в мой день рождения. Сказать, что людей, находящихся вокруг парализовало от увиденной картинки – ничего не сказать. Ну а мне это воспоминание до сих пор согревает душу, несмотря на ливни за окном.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий