29 марта 2014 г.

Купание котов

Купание котов

Лично я, конечно, не очень большой специалист по мытью кошек. По одной уважительной причине – я никогда не делила свою жилплощадь с этими славными хвостатыми и полосатыми.

Но у меня остались яркие воспоминания и несколько продолговатых шрамов на руке после того, как я приняла участие в помывочных работах подружкиного кота.

В сухом виде кот был большой и пушистый. А, на самом деле, оказался чем-то вроде тощего кролика с растопыренными лапами, которыми он отчаянно скрёб по ванной. Как только в поле его зрения попадалось что-то более или менее устойчивое и не такое мокрое, он издавал боевой клич и пытался воспользоваться этим, как трамплином. О, это была настоящая борьба за выживание! Не знаю, стоило ли мучать бедное животное, если это доставляло ему такие страдания!

На эти воспоминания меня сподвигла прелестная фотография с Котоматрицы и небольшая, но забавная байка приблизительно на ту же тему. Читаем!

 

Целый месяц пилила дочь, что она не может найти время помыть кота. В очередной раз, придя с работы, понимаю, что её не допросишься, и иду отмывать нашего блохастика.

Дочка, вернувшись с прогулки, и, видя моё недовольное лицо, запирается в ванной.

Через некоторое время приходит ко мне на кухню и несёт в полотенце мокрого с вытаращенными глазами Масика. Я спрашиваю:

- Ты, что сделала?

- Кота помыла.

- Я его уже мыла.

В этот момент открывается дверь и заходит моя сестра:

- Вы что сделали?

Мы в один голос:

- Кота помыли.

- Я его уже мыла.

Дочка задумчиво:

- То-то я смотрю чегой-то он такой тихенький, обычно вырывается, царапается, а он, наверное, молчал и думал: “Бабы сегодня с ума сошли!”

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий